Муниципальный отдел по образованию, молодёжной политике и спорту администрации
 Павловского муниципального района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №12
   
Россия, 396420, Воронежская область, г.Павловск, ул. Ю.Фучика, 18
8- (47362) 2-38-95
ИНН 3620010340; ОГРН 1113620000834; ОКПО 362001001

                                                  ПРИКАЗ

    03.02 .2015 г.                                                                №5       

Об организации питания детей
в 2015/2016 учебном году

 

С целью организации сбалансированного рационального питания детей в учреждении и обеспечении качества питания в соответствии с требованием СанПиН, а также в рамках осуществления производственного контроля и анализа питания.

 

Приказываю:

1. Ввести в действие 10-ти дневное меню в соответствии с требованием СанПиН 2.4.1.2660-10 с 02.02.2015 г.

2.  Организовать питание детей в учреждении в соответствии с «Примерными 10­дневными рационами питания (меню) для организации питания детей в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, с 12­часовым пребыванием детей».

2.1. Изменения в рацион питания детей вносить только с разрешения заведующего детским садом.

3. Возложить ответственность за составление ежедневного меню на завхоза  

Потомкину Г.М.

         3.1. Составлять меню­-требование накануне предшествующего дня, указанного в меню­      требовании.

3.2. При составлении меню­-требования учитывать следующее:

– определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода блюд;

– при отсутствии наименования продукта в бланке меню­-требования дописывать его в конце списка;

– проставлять количество позиций используемых продуктов прописью;

– следить, чтобы в меню были подписи всех должностных лиц, отвечающих за питание в ДОУ;

- производить замену основных продуктов на равноценные по составу в соответствии с таблицей замены продуктов и по согласованию с заведующим;

- представлять меню-требование для утверждения заведующему накануне предшествующего дня, указанного в меню­-требовании;

- возврат и дополнение продуктов в меню­-требование оформлять не позднее 9.00 часов.

        4. Ответственность за качество организации питания возлагается на:

        4.1 Завхоза Потомкину Г.М. в соответствии с нормами СанПиН за :

         - качество доставляемых продуктов;

         - правильным хранением и соблюдением сроков реализации продуктов;

         - санитарным состоянием пищеблока, кладовой и овощехранилища;

         - температурным режимом в холодильниках;

         - маркировкой посуды и инвентаря на пищеблоке и его использование по назначению;

         - соблюдением товарного соседства;

         - выполнением натуральных норм питания;

         - количество и точность веса продуктов, выдаваемых по меню из кладовой;

         - качество овощей в кладовой;

         - оформление обнаруженных некачественных продуктов или их недостачу актом, который подписывается бракеражной комиссией ДОУ и представителем поставщика;

         - выдачу продуктов из кладовой на пищеблок в соответствии с утверждённым заведующим меню не позднее 16.00 часов текущего дня

         - ежемесячную сверку остатков продуктов питания с бухгалтером;

         - обеспечение пищеблока необходимым количеством чистящих и моющих средств;

         - своевременную замену пришедших в негодность столового инвентаря и посуды;

         - бесперебойную работу холодильного и технологического оборудования, своевременный ремонт этого оборудования.

 

        4.2 Поваров Камышанскую О.Л. и Вожову С.Н. за:

        - закладку в котел продуктов в соответствии с меню-требованием;

        - соблюдением правил обработки сырых продуктов питания;

        - соблюдением правил кулинарной обработки продуктов и технологии приготовления пищи;

        - проведением С- витаминизации третьего блюда;

        - калорийностью пищевого рациона;

        - нормой выхода блюд и вкусовые качества пищи;

        - отбором и хранением суточных проб;

        - соблюдением санитарного режима, личной гигиены и техники безопасности;

        - ведение соответствующей документации;

        - строгое соблюдение графика выдачи готовой продукции.

    

        5. Утвердить график выдачи готовой продукции с пищеблока.

Группа

1 завтрак

2 завтрак

Обед

Уплотненный полдник

1-я младшая

8.05

9.30

10.55

15.00

Средняя

8.10

9.35

11.30

15.10

Старшая

8.15

9.40

11.40

15.20

Подготовительная

8.20

9.45

11.55

15.20

 

 

         6. Ответственному за питание завхозу Потомкиной Г.М. вести всю необходимую документацию по питанию (журналы).

 

         7. Возложить ответственность на воспитателей: Калинину М.А., Свищеву Е.С., Ермолаеву И.А., Иванову С.С., Райкову Е.П., Мхитарян Р.Г., Галигузову Н.И., Вирт Л.А. и помощников воспитателя: Гостилову Н.В., Погорелову Л.М., Борзенко Г.А., Волкову Ю.Ю. за:

         - норму выдачи готового блюда детям;

         - прием пищи детьми в полном объеме;

         - соблюдение санитарно-гигиенических условий приема пищи;

         - формирование навыков самообслуживания у детей и правила этикета;

         - организацию питьевого режима.

 

        8. Утвердить график приема пищи детьми:

         завтрак (по возрастной группе) 8.20 – 8.50;

второй завтрак     9.40 – 10.00;

обед             11.15 – 13.00;

уплотненный полдник 15.20 – 16.00.

9. В целях соблюдения технологии приготовления пищи и использования качественного ассортимента продуктов питания:

9.1 Создать бракеражную комиссию в составе:

председатель: Старцева О.В. – старший воспитатель;

члены комиссии: Гостилова Н.В. – помощник воспитателя;

                         Райкова Е.П. – воспитатель.

9.2 Утвердить Положение о бракеражной комиссии. (Приложение №1).

9.3 Бракеражной комиссии в своей работе руководствоваться Положением о бракеражной комиссии.

9.4 Поварам выдавать готовую пищу только после снятия пробы готовой продукции и письменной отметки о разрешении на выдачу членами бракеражной комиссии в количестве не менее трех подписи.

10. Возложить ответственность на кухонного рабочего Насейкину Л.И. за:

- санитарное состояние пищеблока, кладовой и овощехранилища;

- соблюдение санитарного режима, личной гигиены и техники безопасности.

11. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

 

Заведующий МК ДОУ

Павловский детский сад №12                                 Колодяжная Л.С.