Муниципальный отдел по образованию, молодёжной политике и спорту администрации
Павловского муниципального района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №12
Россия, 396420, Воронежская область, г.Павловск, ул. Ю.Фучика, 18
8- (47362) 2-38-95
ИНН 3620010340; ОГРН 1113620000834; ОКПО 362001001
ПРИКАЗ
03.02 .2015 г. №5
Об организации питания детей
в 2015/2016 учебном году
С целью организации сбалансированного рационального питания детей в учреждении и обеспечении качества питания в соответствии с требованием СанПиН, а также в рамках осуществления производственного контроля и анализа питания.
Приказываю:
1. Ввести в действие 10-ти дневное меню в соответствии с требованием СанПиН 2.4.1.2660-10 с 02.02.2015 г.
2. Организовать питание детей в учреждении в соответствии с «Примерными 10дневными рационами питания (меню) для организации питания детей в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, с 12часовым пребыванием детей».
2.1. Изменения в рацион питания детей вносить только с разрешения заведующего детским садом.
3. Возложить ответственность за составление ежедневного меню на завхоза
Потомкину Г.М.
3.1. Составлять меню-требование накануне предшествующего дня, указанного в меню требовании.
3.2. При составлении меню-требования учитывать следующее:
– определять нормы на каждого ребенка, проставляя норму выхода блюд;
– при отсутствии наименования продукта в бланке меню-требования дописывать его в конце списка;
– проставлять количество позиций используемых продуктов прописью;
– следить, чтобы в меню были подписи всех должностных лиц, отвечающих за питание в ДОУ;
- производить замену основных продуктов на равноценные по составу в соответствии с таблицей замены продуктов и по согласованию с заведующим;
- представлять меню-требование для утверждения заведующему накануне предшествующего дня, указанного в меню-требовании;
- возврат и дополнение продуктов в меню-требование оформлять не позднее 9.00 часов.
4. Ответственность за качество организации питания возлагается на:
4.1 Завхоза Потомкину Г.М. в соответствии с нормами СанПиН за :
- качество доставляемых продуктов;
- правильным хранением и соблюдением сроков реализации продуктов;
- санитарным состоянием пищеблока, кладовой и овощехранилища;
- температурным режимом в холодильниках;
- маркировкой посуды и инвентаря на пищеблоке и его использование по назначению;
- соблюдением товарного соседства;
- выполнением натуральных норм питания;
- количество и точность веса продуктов, выдаваемых по меню из кладовой;
- качество овощей в кладовой;
- оформление обнаруженных некачественных продуктов или их недостачу актом, который подписывается бракеражной комиссией ДОУ и представителем поставщика;
- выдачу продуктов из кладовой на пищеблок в соответствии с утверждённым заведующим меню не позднее 16.00 часов текущего дня
- ежемесячную сверку остатков продуктов питания с бухгалтером;
- обеспечение пищеблока необходимым количеством чистящих и моющих средств;
- своевременную замену пришедших в негодность столового инвентаря и посуды;
- бесперебойную работу холодильного и технологического оборудования, своевременный ремонт этого оборудования.
4.2 Поваров Камышанскую О.Л. и Вожову С.Н. за:
- закладку в котел продуктов в соответствии с меню-требованием;
- соблюдением правил обработки сырых продуктов питания;
- соблюдением правил кулинарной обработки продуктов и технологии приготовления пищи;
- проведением С- витаминизации третьего блюда;
- калорийностью пищевого рациона;
- нормой выхода блюд и вкусовые качества пищи;
- отбором и хранением суточных проб;
- соблюдением санитарного режима, личной гигиены и техники безопасности;
- ведение соответствующей документации;
- строгое соблюдение графика выдачи готовой продукции.
5. Утвердить график выдачи готовой продукции с пищеблока.
Группа |
1 завтрак |
2 завтрак |
Обед |
Уплотненный полдник |
1-я младшая |
8.05 |
9.30 |
10.55 |
15.00 |
Средняя |
8.10 |
9.35 |
11.30 |
15.10 |
Старшая |
8.15 |
9.40 |
11.40 |
15.20 |
Подготовительная |
8.20 |
9.45 |
11.55 |
15.20 |
6. Ответственному за питание завхозу Потомкиной Г.М. вести всю необходимую документацию по питанию (журналы).
7. Возложить ответственность на воспитателей: Калинину М.А., Свищеву Е.С., Ермолаеву И.А., Иванову С.С., Райкову Е.П., Мхитарян Р.Г., Галигузову Н.И., Вирт Л.А. и помощников воспитателя: Гостилову Н.В., Погорелову Л.М., Борзенко Г.А., Волкову Ю.Ю. за:
- норму выдачи готового блюда детям;
- прием пищи детьми в полном объеме;
- соблюдение санитарно-гигиенических условий приема пищи;
- формирование навыков самообслуживания у детей и правила этикета;
- организацию питьевого режима.
8. Утвердить график приема пищи детьми:
завтрак (по возрастной группе) 8.20 – 8.50;
второй завтрак 9.40 – 10.00;
обед 11.15 – 13.00;
уплотненный полдник 15.20 – 16.00.
9. В целях соблюдения технологии приготовления пищи и использования качественного ассортимента продуктов питания:
9.1 Создать бракеражную комиссию в составе:
председатель: Старцева О.В. – старший воспитатель;
члены комиссии: Гостилова Н.В. – помощник воспитателя;
Райкова Е.П. – воспитатель.
9.2 Утвердить Положение о бракеражной комиссии. (Приложение №1).
9.3 Бракеражной комиссии в своей работе руководствоваться Положением о бракеражной комиссии.
9.4 Поварам выдавать готовую пищу только после снятия пробы готовой продукции и письменной отметки о разрешении на выдачу членами бракеражной комиссии в количестве не менее трех подписи.
10. Возложить ответственность на кухонного рабочего Насейкину Л.И. за:
- санитарное состояние пищеблока, кладовой и овощехранилища;
- соблюдение санитарного режима, личной гигиены и техники безопасности.
11. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Заведующий МК ДОУ
Павловский детский сад №12 Колодяжная Л.С.